Стоматологические услуги

Каждому из нас рано или поздно приходится обращаться к стоматологу. Современная стоматология предлагает широкий выбор методов лечения и профилактики различных заболеваний зубов и слизистой оболочки полости рта, различные варианты протезирования.

Стоматология "Ф-Дент" предоставляет своим пациентам услуги по следующим направлениям:

Вся наша работа направлена на разрушения стереотипного представления о стоматологии, как об источнике психологического и физического дискомфорта. За дверями нашей стоматологической клиники Ф-Дент  Вас ждет внимательный и доброжелательный персонал, изысканный интерьер клиники навевает мысли о приятном и красивом, снимая эффект страха, в кабинете Вас не будет преследовать специфический «больничный» запах.

Лечение зубов производится при помощи современной установки, избавляющей пациента от отрицательных эмоций при звуках бормашины. Визиограф позволяет врачу и пациенту наблюдать за процессом лечения зубов в режиме реального времени, в результате чего достигается максимальная эффективность процедур.

Мы используем пломбировочные материалы последнего поколения, характеризующиеся высокой прочностью, безопасностью для пациента, позволяют реставрировать повреждения и полости зуба с максимальным приближением к естественному виду. Пломбирование зубных каналов так же осуществляется с применением современных материалов, позволяющих добиваться гарантированных и долговременных результатов. Реставрация зубов осуществляется при помощи вкладок и виниров, подбирающихся с учетом индивидуальных особенностей организма пациента.

Отбеливание зубов так же является неотъемлемой частью лечения. Все процедуры, применяемые в нашей клинике, абсолютно безболезненны благодаря применению новейших методов и препаратов для обезболивания. Лечить зубы необходимо. Это может быть приятно. Приходите к нам, и убедитесь сами.