Хирургическая стоматология

Удаление зуба с анестезией в нашей стоматологии стоит от 1200р в зависимости от сложности удаления.

Удаление зуба: неприятность, но не катастрофа

Главный принцип работы наших стоматологов – сохранение натуральных зубов пациентов. Но бывают ситуации, когда запущенное состояние болезни или неправильное расположение зуба в ротовой полости, «дарованное» природой, приходится исправлять хирургическим путем. К крайним мерам заставляет прибегать также сильно разрушенный или пораженный пародонтозом зуб, не подлежащий лечению. Особый случай – зубы «мудрости», которые причиняют их владельцам массу неудобств. Естественно, без хирургического вмешательства здесь не обойтись. Неизбежное удаление зуба приводит наших пациентов в хирургический кабинет, где их встречают профессионалы своего дела. Кроме простого удаления зубов, мы располагаем инструментами и оборудованием для удаления поврежденного корня зуба, кисты и верхушки пораженного зуба, внедрения удаленного зуба в его альвеолу, выполнения пластики уздечек. Хирург окажет и профессиональную помощь при осложненном прорезывании зуба «мудрости». Кроме того, возможности хирургической стоматологии наших клиник позволяют производить и более сложные операции по удалению кист, папиллом и других новообразований в полости рта. Все хирургические манипуляции проводятся безболезненно благодаря применению современных анестетиков.

Хирургическая стоматология – это раздел стоматологии, который занимается оперативным лечением заболеваний зубов и пародонта. Существует довольно неправильное мнение, что если попасть к стоматологу-терапевту, то зуб нам сохранят, а вот если Вас направляют к стоматологу-хирургу, то зуб у нас обязательно удалят.

Однако, это неверное мнение. Современная хирургическая стоматология делает все возможное, прежде всего, чтобы сохранить зуб пациенту. Ведь удалить зуб – это не так уж и сложно, поэтому этот способ применяется только в том случае, когда никакие попытки спасти зуб не увенчались успехом. Но в некоторых случаях именно удаление зуба бывает методом выбора, что позволяет избежать различных осложнений, например, воспаление нерва, нагноение кисты, а также постоянная травматизация зубом языка или щеки.

Процедура удаления зуба является хирургическим вмешательством в полости рта. Прежде чем рассказывать об этой процедуре, давайте вспомним немного о строении зуба. Итак, каждый зуб состоит из двух основных частей: коронки и корня. Коронка – это часть зуба, которая находится над десной. Корень зуба расположен в кости челюсти. Сам зуб держится в челюсти с помощью тканей, окружающих его – это так называемый периодонт.

Расширить свои знания в области стоматологии вы можете посмотреть раздел "СТОМАТОЛОГИЯ от А до Я":