Лечение зубов

Лечение зубов в нашей клиники варьируется в среднем от 2600р и зависит от поставленного диагноза, количества каналов в зубе (при лечении пульпита и периодонтита) и выбранного пломбировочного материала.

Искусство пломбирования

Историю возникновения и причины появления кариеса расскажет каждый ребенок. Но не каждый взрослый знает о самых современных ноу-хау в лечении этого заболевания. Специалисты наших клиник, прежде чем приступать к пломбированию дефекта зуба, согласовывают с пациентом выбор пломбировочных материалов. Ведь их подбирают, в зависимости от степени поражения полости рта зубным кариесом и желания пациента выровнять цвет зубного ряда. Нашим клиникам «по зубам» установка пломб химического и светового отверждения. Разберемся подробнее. «Химические» пломбы считаются бюджетным вариантом, который используется для подготовки зубов под коронки. Но даже такие пломбы, установленные нашими стоматологами из качественных материалов из Италии и США, позволят вам надолго «закрыть проблему». Более популярные пломбы из светоотверждаемых композиционных материалов более прочные, их можно подобрать под цвет зуба, со временем они не темнеют. А прослужат они верой и правдой ни один год. Световые пломбы итальянского и американского производства, которые применяют в нашей сети стоматологических клиник, позволяют проводить даже художественную реставрацию, то есть удлинять зуб, делать его шире, изменять цвет и закрывать щели между зубами. Мы не делаем работу на скорую руку. Мы ставим пломбы на совесть и на долгие годы.

Лечить! В клинику стоматологической сети «Ф-Дент»! Элементарный кариес может лишить человека покоя, сна и способности радоваться жизни. На вопрос «что делать?» есть только один правильный ответ: идти к стоматологу. Опытные врачи наших клиник окажут весь спектр стоматологических услуг.

Данные Всемирной Организации Здравоохранения вызывают ноющую зубную боль даже у самых убежденных оптимистов. ВОЗ утверждает: больше 80% взрослого населения планеты поражено различными болезнями пародонта. Это означает, что абсолютно здоровыми зубами может похвастаться только каждый 5-й землянин. Как правило, это – жители развитых стран Северной Европы. Значит, наши соотечественники, находящиеся в группе риска, должны больше времени и внимания уделять вопросам профилактики и лечения пародонтита, пародонтоза, кариеса и других зубных болезней еще на ранних стадиях. Наработанный за 15 лет работы опыт, богатый арсенал современного оборудования, а также налаженные поставки дента-материалов от лучших зарубежных производителей позволяет нашим специалистам проводить зубо-восстанавливающие процедуры на высочайшем уровне.

Пациенты, которые следят за патологическими изменениями в состоянии своих зубов и вовремя обращаются к нам за помощью, на долгие годы сохраняют здоровый блеск собственных зубов. Кариес, пульпит, периодонтит, стоматит и другие заболевания челюстно-лицевой области мы щелкаем, как орешки. Пломбы, установленные в наших лечебных кабинетах, радуют пациентов своей прочностью и практичностью. Кроме твердых тканей зубов, мы легко устраняем поражения корневых каналов, проводим высокоэстетическую реставрацию зубов. В спектр лечебных и профилактических мероприятий входит также снятие зубных отложений. Минимальный дискомфорт для пациента во время этой манипуляции обеспечивают современные лазерные и ультразвуковые установки. Все чаще за помощью стали обращаться пациенты, страдающие заболеваниями десен. Постоянное усовершенствование мастерства наших докторов и обновление оборудования дает нам возможность решать эту проблему таким образом, что человек забывает о ней навсегда. Грамотный алгоритм ухода за зубами наши пациенты получают от врачей-терапевтов абсолютно бесплатно. Учитывая, что правильная гигиена – это залог здоровья, такие советы и рекомендации дорогого стоят, однако не в финансовом плане. Будьте уверены в классе наших специалистов и в красоте ваших зубов!

Процесс лечения зубов в некоторых случаях может потребовать лечения и десен, которые поражены пародонтозом, и профилактику дальнейшего распространения кариеса.

Лечение кариеса, как Вы уже знаете, заключается в пломбировании зуба. Прежде чем ставится пломба, кариозная полость обрабатывается, в результате чего удаляются пораженные кариесом ткани зуба. После этого происходит обработка стенок полости так, чтобы пломба лучше прилипала к ним. Кроме того, на дно получившейся полости кладется прокладка, чтобы сохранить пульпу зуба, а при глубоком кариесе - специальная лечебная прокладка с гидроокисью кальция. Она способствует образованию в полости зуба т.н. вторичного дентина. В конце этого действа ставится, наконец, пломба. После ее наложения врач ее шлифует с помощью специального диска и особым бором создает рельеф на ее поверхности, чтобы зуб мог спокойно смыкаться со своим верхним соседом.

При пульпите – осложнении кариеса, когда процесс переходит на мягкие ткани зуба - лечение заключается депульпировании - удалении мягких тканей зубы, то есть пульпы. Это означает удаление нерва. Естественно, вся процедура проводится под местной анестезией. После депульпирования проводится глубокое пломбирование канала зуба на всем его протяжении. Обычно пломбирование при пульпите проводится не сразу, так как вначале нужно вылечить канал с воспаленной пульпой. Пломба же ставится после этого.

Расширить свои знания в области исправления прикуса вы можете посмотреть раздел "СТОМАТОЛОГИЯ от А до Я"